?
?
Форум Chevrolet Lacetti Сообщение
Chevrolet Lacetti
Правила форума

Chevrolet Lacetti

Радиатор охлаждения. какой ставить?  

Фото
13 апреля, 15:02
Ижевск
всех приветствую. потек радиатор в районе верхнего патрубка. стал искать замену и ужаснулся: что ни бренд - то течь. у кого через пару лет, у кого через пару месяцев. так что ставить в нынешней ситуации?
12
Фото
13 апреля, 15:42
Ханты-Мансийск
Он лопнул или трещина?
Фото
13 апреля, 15:46
Ханты-Мансийск
Я ставил самый дешёвый, только надо сразу заменить крышку, давление не должна превышать 0.8-.1.2.
Третий год ходит.
Фото
13 апреля, 16:09
Санкт-Петербург
Если бы у меня потёк, я бы выбрал Miles или, скорее, Zekkert. Проверенные бренды и цена адекватная. И вообще если в доступном месте, почему бы не запаять родной.
Фото
13 апреля, 16:18
Дзержинск
Точно радиатор, а не патрубок? У меня недавно патрубок дал трещину.
Фото
13 апреля, 16:43
Ижевск
радиатор. тоже думал в начале что патрубок. заменил патрубок, проехал 50 км, открыл капот - весь двигатель был в антифризе. бежит где то вверху, без снятия радиатора не понять где.
Фото
13 апреля, 18:20
Таганрог
Доброго времени суток! Делюсь своим опытом.
Тоже потек радиатор на Лачике прямо на Новогодние праздники, свежо все в памяти. Тоже думал верхний патрубок, заменил его, но это был не он, хотя раздут был сильно). Текло сверху, там где соединение между алюминием и пластиком по всей длине радиатора. Это видно уже время его пришло. Постоянно стоял запах антифриза и доливал по-чуток. Стоял еще родной - 13 лет прослужил.
Поставил LUZAR (единственное смущает название - лузер (типа *** по анлицки))) (для машин с кондеем и с автоматом. Там охлаждение жидкости с АКП тоже через этот же радиатор проходит). В магазине был только сборный за 10т.р., но почему-то рекомендовали брать паяный т.к. сборный хуже отводит тепло и как-то не лежала душа. Почитал на сайте это наш производитель в Питере. Вроде делают норм. Заказал на Экзисте паяный 12т.р. За одно в магазине взял нижний патрубок и шланг от термостата на подогрев дроссельной заслонки, был сильно раздут по толщине (мастера, что меняли радиатор сказали что моуг равнуть в любой момент). Поставил только неделю назад, пока не течет)). На подключение шлангов на коробку, что-то говорил мастер, вроде выходы резьбы длиннее, но все у них в итоге подошло и стало как надо. Скоро лето, и оно у нас на югах покажет работоспособность этой системы. По ощущениям показалось, что стрелка температуры на работающей прогретой машине стоит теперь наверно на миллиметр ближе в красной зоне. Но это субъективно.
1
Фото
13 апреля, 18:55
Ижевск
у меня там же бежит, под всей длине соединения алюминия и пластика.
Фото
14 апреля, 05:04
Барнаул
Год назад поставил паяный радиатор от Линкса все отлично
Фото
14 апреля, 05:43
Ижевск
два последних сообщения помогли определиться с выбором. заказал паяный Luzar LRC 0505. благодарю всех.
Фото
14 апреля, 12:43
Ярославль
Только крышку расширительного бачка обязательно проверьте/замените, а то через некоторое время опять потечет. Ставил себе LUZAR LRCCHLT04178. Хватило на 3 года/30тыс км
Разорвало верхний пластиковый бачок рядом с верхним патрубком (практически самая верхняя точка)
Виной всему залипший клапан сброса давления в оригинальной крышке
P.S. Родной радиатор умер по той же причине и примерно в том же месте, правда до него еще успели умереть пластиковый термостат и расширительный бачок)) Вот, получается через 3 года новая оригинальная крышка убила следующий радиатор.
Фото
15 апреля, 11:14
Ижевск
как проверить крышку расширительного бачка?
Фото
15 апреля, 11:49
Ярославль
Когда замените радиатор, перед заливкой антифриза снимите верхний патрубок (маленького диаметра) с расширительного бачка, который идет на радиатор. Можно и другой, но этот самый удобный.
Закрутите крышку расширительного бачка, перекройте чем-нибудь штуцер бачка. (Я просто пальцем затыкал)
Берете компрессор для шин. В комплекте обычно идут переходники. Я подобрал переходник, который плотно вставляется в снятый патрубок. Можно подмотать изолентой при необходимости.
Далее аккуратно качает. Выше 1.5 атмосфер не качайте. Исправная крышка должна сбросить давление при 17 PSI/120 kPa/1.2 Атмосферы. У неё может быть погрешность, но рабочее давление должно быть примерно такое.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором