Доброго времени суток! Делюсь своим опытом.
Тоже потек радиатор на Лачике прямо на Новогодние праздники, свежо все в памяти. Тоже думал верхний патрубок, заменил его, но это был не он, хотя раздут был сильно). Текло сверху, там где соединение между алюминием и пластиком по всей длине радиатора. Это видно уже время его пришло. Постоянно стоял запах антифриза и доливал по-чуток. Стоял еще родной - 13 лет прослужил.
Поставил LUZAR (единственное смущает название - лузер (типа *** по анлицки))) (для машин с кондеем и с автоматом. Там охлаждение жидкости с АКП тоже через этот же радиатор проходит). В магазине был только сборный за 10т.р., но почему-то рекомендовали брать паяный т.к. сборный хуже отводит тепло и как-то не лежала душа. Почитал на сайте это наш производитель в Питере. Вроде делают норм. Заказал на Экзисте паяный 12т.р. За одно в магазине взял нижний патрубок и шланг от термостата на подогрев дроссельной заслонки, был сильно раздут по толщине (мастера, что меняли радиатор сказали что моуг равнуть в любой момент). Поставил только неделю назад, пока не течет)). На подключение шлангов на коробку, что-то говорил мастер, вроде выходы резьбы длиннее, но все у них в итоге подошло и стало как надо. Скоро лето, и оно у нас на югах покажет работоспособность этой системы. По ощущениям показалось, что стрелка температуры на работающей прогретой машине стоит теперь наверно на миллиметр ближе в красной зоне. Но это субъективно.