?
?
Форум Suzuki SX4 Сообщение
Suzuki SX4
Правила форума

Suzuki SX4

Свист после поворотов  

Фото
12 декабря, 09:15
Красноярск
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, где начинать копать? Сразу после поворотов слышу легкий свист спереди, пару секунд. На прямых участках всё тихо. Пробег 90. Пару лет назад менял передние диски и колодки (толщины еще много). При торможении никаких звуков нет. Шума от ступичных подшипников тоже нет. Свист этот заметили год назад примерно. Был совсем кратковременный. Потихоньку увеличивается до 2-3 секунд. На писк ремня не похоже. У кого ни будь было подобное? Я понимаю, что в итоге это все равно где то вылезет. Но, не хотелось бы, чтоб в неподходящий момент вдали от дома. Есть мысли?
12
Фото
12 декабря, 09:49
Челябинск
Проверьте генератор, скорее всего, это всё-таки свистит ремень из-за того что подклинивает генератор. Это может быть даже при нормальном натяжении. А поворот - это нагрузка на генератор из-за электроусилителя.
Фото
Az

12 декабря, 12:01
Мытищи
Как вариант: ремень гидроусилителя руля.
Фото
Az

12 декабря, 12:03
Мытищи
В том случае,если таковой имеет место быть, на данном авто.
Фото
12 декабря, 12:58
Санкт-Петербург
Как вариант - слабо натянутый ремень на генератор. У меня было именно так. После ремонта генератора в автосервисе слабо натянули. При любом повороте руля - свист, т.к. возникает доп. нагрузка на генератор. Приехал к ним обратно, попросил посмотреть в чем дело. Немного натянули, свиста стало меньше. Но при этом стали меня убеждать в том, что проблема в шкиве, который передаёт вращение на генератор, так как на этом шкиве якобы нагар от предыдущего сгоревшего ремня (когда генератор склинил).
По факту оказалось, что в этом сервисе не знали такую простую вещь, как правильность натяжения ремня. В другом автосервисе, где работают более профессиональные люди, сказали, что у меня ремень по-прежнему не натянут. Убрали за 5 минут, свист полностью пропал.
Фото
12 декабря, 12:59
Санкт-Петербург
На Suzuki SX4 стоит не гидро-, а электроусилитель руля.
Фото
12 декабря, 15:00
Братск
При значительных углах поворотах (разворотах) электроусилитель руля жрет немеренно, по этому при дохлых АКБ нагрузка уходит на гену, и слабый ремень на нем это подтверждает!!
1
Фото
12 декабря, 16:42
Красноярск
Спасибо всем! Буду смотреть генератор/ ремень.
Фото
12 декабря, 21:26
Воскресенск
Ключ на 12 и 4 поворота болта натяжного механизма генератора насколько позволяет место - делается 2 минуты с открытием капота. Это ремень...Но может начинать подсвистывать сам генератор - и это не подшипники, а электрическая часть. (Нужно слышать, чтобы понять который из случаев).Тогда ждать, когда загориться чек с аккумулятором и снимать генератор для ремонта (в этом случае до показа чека может пройти не один год
Фото
Вчера, 09:31
Красноярск
Свист очень тихий, еле-еле слышный. Как то на ремень слабо похоже. Больше на подшипник.
Фото
Вчера, 11:26
Нижний Новгород
KandrianСегодня 11:24 Нижний Новгород
..."Ключ на 12 и 4 поворота болта натяжного механизма генератора насколько позволяет место - делается 2 минуты с открытием капота".. Этого не достаточно! Нужно ещё снизу ослабить болт крепления генератора, а это лучше делать со снятым правым колесом. Просто закручивание верхнего регулировочного болта результата не даст или даст кратковременный эффект. Некоторые даже гнут саму скобу, прикладывая чрезмерное усилие не ослабив нижний болт. И да, он там по-моему, под черырехгранник.
1
Фото
Вчера, 21:59
Воскресенск
Уж колесо снимать совершенно не нужно для натяжки ремня. И болта под четырехгранник там нет - есть шпилька на нижней точке крепления генератора. Эта шпилька до дури не затягивается и никак не влияет на натяжку. Фиксатор на скобе натяжки есть под ключ толи 10, толи 12...Если человек понимает, что писк похож на "подшипниковый" - в первую очередь стоит посмотреть натяжной ролик. А уж потом разбираться с подшипниками самого генератора. Цена вопроса рублей 600
Фото
Сегодня 12:19
Воскресенск
Поправлюсь: на шпильке не под четырехгранник (прдыдущий пост лежа в ванне писал - расслаблен был), а под биту на 8
Вопрос решен. Тема была закрыта автором