Как вариант - слабо натянутый ремень на генератор. У меня было именно так. После ремонта генератора в автосервисе слабо натянули. При любом повороте руля - свист, т.к. возникает доп. нагрузка на генератор. Приехал к ним обратно, попросил посмотреть в чем дело. Немного натянули, свиста стало меньше. Но при этом стали меня убеждать в том, что проблема в шкиве, который передаёт вращение на генератор, так как на этом шкиве якобы нагар от предыдущего сгоревшего ремня (когда генератор склинил).
По факту оказалось, что в этом сервисе не знали такую простую вещь, как правильность натяжения ремня. В другом автосервисе, где работают более профессиональные люди, сказали, что у меня ремень по-прежнему не натянут. Убрали за 5 минут, свист полностью пропал.